Разрешение на торговлю
Условия, порядок, а также объекты, на которые необходимо получать разрешения на торговлю, регулируются рядом нормативно-правовых документов города Москвы.
Юристы нашей компании помогают в оформлении разрешений на торговлю для стационарных мелкорозничных объектов, находящихся на территории Москвы.
Перечень необходимых документов:
1. Свидетельство ОГРН.
2. Свидетельство ИНН.
3. Свидетельства об изменениях, если таковые были за время существования организации.
4. Устав Общества.
5. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (Коды Статистики).
6. Решение/Протокол о создании Организации.
7. Решения/Протоколы об изменениях, если таковые были за время существования организации.
8. Приказ о назначении Генерального директора.
9. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
10. Договор аренды.
11. Свидетельство о праве собственности.
12. Поэтажный план (на плане выделите маркером или ручкой непосредственно, то помещение, на которое будет оформляться Разрешение).
13. Карточка постановки на учет в налоговой инспекции ККМ.
14. Заключение СЭС.
15. Заключение ГПН.
Обращаем Ваше внимание на то, что на первоначальном этапе документы предоставляются в виде простых копий и данный список является общим.
Но вполне возможно, что далее он будет уточнен в зависимости от требований для каждого конкретного Объекта.
Документы по п.п. 14-15 могут не потребоваться.
Срок исполнения от 5 до 14 дней после подачи документов в Управу.
Стоимость наших услуг - 11 300 руб.